«Мы различаем два типа анимации», - уточняет Джеки, - амплитуда которых никогда не должна превышать 30-40 см. "Первый - поднять приманку со дна двумя или тремя легкими рывками, прежде чем позволить ей опуститься, а затем начать все сначала, например, мы бы так поступили с мертвой рыбой: 1-2-3, выброшенная на берег. 1-2, отпущенный и так далее.
Когда судак действительно неактивен, мы поднимаем приманку всего на 3-4 см, а затем позволяем себе плавно дрейфовать, скорость течения достаточна только для того, чтобы заставить хвостовую часть блесны биться. На малейшее рассеянное ощущение зацепления следует отвечать очень сильным ударом подковы, резко поднимая предплечье. Эта анимация всегда должна передаваться при удержании на одном уровне с водой, чтобы придать движению максимальную мощность, что значительно ограничивает промахи и зависания».
Почему вертикаль привлекла Джеки ? «Что касается тактильного аспекта техники, -отвечает он, - то мы полностью абстрагируемся от того, что нас окружает, полностью сосредоточившись на этой тонкой анимации, которая позволяет почувствовать все рельефы дна или малейшую реакцию рыбы. Мы находимся уже не в своей лодке, а где-то в другом месте, как будто удочка и тонкая игра приманки открывают нам глаза на другой мир, тот, что находится под поверхностью, и тайны которого мы так смутно разгадываем».